Медиа-тренер, подготовка к выступлению и общению со СМИ, интервью, выступлениям в ток-шоу и эфирам.


Как вы можете повлиять на поведение СМИ во время интервью? – Никак!

На что вы действительно можете влиять во время появления перед СМИ – на свое поведение и свою компетенцию. С этим мы и работаем!

 

Кому нужен медиа-тренер?

  • Общественным и политическим деятелям;
  • Исполнительным директорам компаний и топ-менеджменту;
  • Людям, чья деятельность связана с контактами со СМИ любого рода;
  • Пресс-секретарям;
  • Клиентам, желающим производить должное впечатление и желающим убеждать как публику с телеэкрана, так и вживую.

Когда прибегают к помощи медиа-консультанта?

  • Вас пригласили на интервью на телевиденье?
  • Вам нужна консультация и подготовка к конкретному публичному мероприятию?
  • У вас есть проект, который вы собираетесь презентовать публике и СМИ?
  • Вы продвигаете свой образ в СМИ для повышения своей узнаваемости?
  • Работаете над узнаваемостью вашей компании в СМИ?

Сколько людей можно тренировать за один раз?

Мы работаем исключительно индивидуально, в особых случаях с 2-3 людьми одновременно.

Наши услуги не для массового потребителя.

Где проводятся встречи?

  • В основном – на территории клиента;
  • В студии;
  • В помещении нашего центра

Каков опыт тренера?

медиа тренера и медиа консультант Евгений Пожарский

Когда ставки высоки, опыт имеет значение.

Опыт работы Евгения Пожарского составляет  7,5 лет.

В том числе работы с 8 народными депутатами последних двух созывов (БПП и внефракционных, депутатов Киеврады и Днепропетровского облсовета). 

Член и Слушатель Института журналистики Polskapresse в Варшаве.

Автор научной работы "политическая риторика и полемика в условиях политической конкуренции".

Работает с публичными деятелями, регулярно появляющимися на таких телеканалах как: 112, ICTV, SavikShusterStudio, Украина.

Медиа-консультант научит Вас:

  • Добиваться результатов от общения со СМИ;
  • Говорить так, чтобы Вас цитировали;
  • Быстро готовить качественное медийное сообщение;
  • Обращать себе на пользу любой, даже самый острый вопрос журналистов;
  • Ставить и добиваться целей выступления и появления;
  • Овладеть методами воздействия на аудиторию или интервьюера;
  • Алгоритму подготовки ко встрече с журналистом или публикой;
  • Разработает стратегию поведения и построения реплик;
  • Подготовит и научит формировать ключевые сообщения;
  • Обучит авторской методике ответов на неудобные вопросы и на вопросы с переходом на ключевые сообщения;
  • Готовиться к любому эфиру;
  • Сделать любой сюжет интересным, самобытным;
  • Правильно вести себя во время эфира и интервью:
  1. работа с ключевыми сообщениями;
  2. работа с речью, голосом;
  3. риторикой;
  4. жестами;
  5. мимикой;
  6. выбором гардероба для эфира;

 

  • Научит, как говорить и двигаться в кадре;
  • Выработает навыки подготовки к флеш-интервью, теледебатам, ток-шоу;
  • Научит сопротивляться грязным приемам и уловкам журналистов;

А эффективно ли? Конечно нет!!!

Если вы ожидаете, что всю работу за вас сделает тренер, Вы сильно ошибаетесь, работа медиа-тренера – это 40% результата, остальные усилия и работа – на стороне клиента. При основательном подходе клиента к сотрудничеству, медиа-тренер готов брать на себя ответственность за результат!

Также мы научим:

Уловкам телевизионщиков, секретам телевизионной кухни.

Как не стать "звездой" Youtube и избегать утечек и провокаций.

Правила проведения протокольных съемок.

Мастерство создание импровизаций и сенсаций.

 

Какова цена услуг медиа-консультанта?

Базовая плата может варьироваться в зависимости от сложности поставленных задач и сроков подготовки клиента. И может составлять от 30 до 60 долларов / 1 сессия (1,5 часа) консультирования.

 

Мы сделаем из Вас Медиа-Личность, которую будут цитировать!

 подготовка к работе со СМИ и интервью, медиа консультирование

ЗАКАЖИТЕ КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС

Оформить заявку