Питчинг. Презентация стартапов и бизнес-идей.


Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами. В индустрию продаж этот термин пришел из бейсбола. Серии коротких выступлений участников — питчинги или питч-сессии — стали типичным форматом конкурсов стартаперов (а также молодых кинематографистов).

Цель питча — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование. На выступление отводятся считанные минуты, поэтому оно должно быть максимально доходчивым. Качественный питч имеет жесткую структуру и строится из четких логических блоков. Чем меньше времени, тем меньше блоков. По длительности выделяют три вида питчей:

PITCH TRAINING

 Ты научишься:

  • Продавать любую идею и продукт перед "angel investors" и венчурными фондами;
  • Думать как инвестор;
  • Привлекать больше средств для своих проекторв;
  • Доступно и эффективно доносить свою идею;
  • Проводить запоминающуюся презентацию;
  • Привлекать и удерживать внимание аудитории и инвесторов;
  • Выделяться среди других стартапов и презентаций;
  • Успешно Представлять вашу компанию и проект на каждом из этапов привлечения инвестиций (angel investors, pre-ceed, ceed, round A, round B);

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Структура и подготовка Питча - как должен быть построен Pitch deck?
  • изучене 3 моделей структурирования: структуры Гая Кавасаки и Стэнфордской модели, авторской Ptiching Canvas;
  • мощные openers и closers для вашего Питча;
  • 4 способа подготовки и запоминания текста презентации;
  • 3 метода эффективной репетиции Питча;
  • Доступность - как максимально эффективно использовать время под презентацию и питч?
  • работа с таймингом (elevator pitch, 3 минутный idea pitch и 7-10 минутный funding pitch, 30-минутная презентация перед VC);
  • определение точек упрощения информации (какие части презентации нужно урезать, упростить и приукрасить);
  • жесткий тренинг по умению вписываться в точные временные рамки;
  • как получать конструктивный feedback от инвесторов и аудитории;
  • Q&A  - ответы на вопросы аудитории, жюри или инвесторов
  • правила ответов на вопросы  жюри и инвесторов, разбор популярных ошибок;
  • 5 методов ответа на неудобные и провокационные вопросы;
  • сколько времени оставлять на вопросы из зала;
  • поиск и защита слабых сторон проекта с точки зрения инвестора;
  • Убеждение - методы убеждения и манипулирования аудитории, жюри, инветорами
  • пирамида потребностей Маслоу и как ей пользоваться для продажи и убеждения;
  • анализ аудитории и инвесторов для построения аргументации;
  • таргет-убеждение  –  убеждение с учетом возраста, профессии, пола, уровня мотивации, потребностей и ценностей;
  • ТОП-7 методов убеждения: ссылка на авторитеты, апелляция к большинству, вызов доверия, убеждение от негатива, убеждение через эмоции, свой-чужой, AIDA (attention, interest, desire action);
  • Сторителлинг, как убеждать и водхоновлять аудиторию с помощью продающих историй;
  • базовые навыки продаж - что нужно покупателю и инвестору, чего они хотят? почему они должны инвестрировать в меня или покупать продукт?
  • создание Unique Selling Point (уникального торгового предложения);
  • Оформление презентации (pitch deck)
  • правила оформления слайдов;
  • стркутура презентации;
  • освоение правила Кавасаки 10-20-30 в оформлении слайдов;
  • разбор pitch deck-ов таких компаний, как Uber, AirBnB, LinkedIn, BuzzFeed;
  • Навыки презнетации
  • Развитие жестикуляции;
  • Устранение негативных невербальных сигналов;
  • Передвижение по сцене;
  • Тренировка зрительного контакта по 4 методикам;
  • Развитие речевых инструментов: темп речи, акцентирование, использование пауз и интонирование;
  • Чистота и доступность речи: борьба со словами паразитами, методы простого изложения идеи;
  • Психология презентации
  • Теоретический блок о трез основных факторах порождающих stage fright;
  • 5 методов избавления от страха перед выступлением;

 КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ

  1. Вместе с тренером Вы проходите полный цикл подготовки питча - начиная от понимания, кто наша аудитория, какие наши цели, и заканчивая тренировкой всех технических навыков до их перехода в рефлекторные. 
  2. Вы в реальном времени, в сверхинтенсивной среде, оформляете свой проект, развиваете нужные компетенции и достигаете поставленных целей. 
  3. Каждый теоретический блок внедряется во время практических упражнений под контролем тренера, который координирует весь цикл освоения навыка на практике

 

Вместе мы будем:

  • Создавать презентации;
  • Десятки раз питчить Вашу идею;
  • Снимать выступления на камеру;
  • Вместе разбирать видео самых известных питчей и ptich deck-ов;
  • Играть в ролевые игры "докладчик-инвестор";
  • С помощью авторских изолированных методик развивать все необходимые навыки. 
  • Групповой brainstorming
  • Питч-дуэли 
  • Разбирать кейсы наших  стартап-клиентов а их было больше 30!
  • В конце каждого занятия вы защищаете свои наработки перед тренером и получаете разбор Вашего питча.
  • Каждый  участник получит рассылку с теорией и заданиями для совершенствования навыков и знаний!
  • Подготовка проводится на русском, украинском или английском языках. 
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?

 

  • Предприниматели
  • Начинающие предприниматели
  • Стартапы
  • CEO's
  • Инвесторы
  • CFO's
  • Менеджеры и управленцы
  • Любой, кому остро нуждается в умении питчить, презентовать и продавать со сцены

НАШИ КЛИЕНТЫ

Команды, которые мы обучили, суммарно привлекли 3 500 000$ инвестиций.  

Среди наши клиентов: победитель StartUp World Cup 2017 - UniFa, немецко-украинский Cryptics, украинская Effa, SiaTech, австрийский Minebox 

Наши команды становились резидентами  американского Starta Accelerator,  TechStars, эстонского Startup Wise Guys, польского Huge Thing,  израильского Capsula Accelerator, немецкого TechFounders, украинского i-Hub.

 

       

    

 

КТО ВЕДЕТ:

 

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА